Главная  /  Интересные полезности  /  Моя невероятная история:как мой сын с помощью Соробан избавился от проблем в школе!!! 

Моя невероятная история:как мой сын с помощью Соробан избавился от проблем в школе!!! 

Хочу поделиться своей историей о том, как вместе с сыном решали проблему и начали обучение в школе устного счета Соробан.

Немного отступлю назад.
Когда моему сыну Илье было 3 годика, ему поставили диагноз "Задержка речевого развития".. 
В детском саду он начал отставать от сверстников, при этом не только в речевом развитии, но и в психическом... Мы прошли много врачей, уколов и таблеток., но полностью вопрос так и не был решен. Да, через некоторое время он начал потихоньку разговаривать, но небольшая задержка психического развития давала о себе знать постоянно.. 
новое5

В то время я работала воспитателем в детском саду и, к счастью, сынок был в моей группе. Как педагог, проводя занятия с детьми в нашей группе, я видела, что он не справлялся с заданиями.. Потом он перешёл в логопедическую группу, так как не выговаривал некоторые звуки. Нам давали домашние задания, которые мой мальчик выполнял с трудом. 

Позже, когда Илья пошёл в 1 класс, у него постепенно начались проблемы в учёбе.. В это время я ушла из детского сада и смогла посвятить время развитию собственного ребёнка. Прочитала немало литературы по развитию мышления и случайно наткнулась на ментальную арифметику как науку.. 
Оказалось, что она направлена на развитие умственных способностей у детей, таких как: внимание, память, мышление..

Мне стало интересно, есть ли в Краснодаре подобные школы, нашла школу устного счета Соробан.. Мне стало очень интересно узнать эту систему обучения изнутри, тем более, давно искала не только способ развития своего ребенка, но и работу для себя. 

Вскоре я обратилась в эту школу ментальной арифметики, прошла отбор и поехала на очное обучение по методу Соробан. Так я и начала работать в школе Соробан. Туда же привела своего сына, так было положено начало его умственного развития. 

Я начала преподавать, а сын обучаться в этой чудесной школе. Требования в нашей школе были таковы: заниматься ежедневно дома по 15 минут, для достижения хорошего результата. Мы вовремя выполняли все условия, ведь мне очень хотелось, чтобы мой сын избавился от проблемы и ни в чем не уступал сверстникам.Также мне нужно было понять систему обучения и ее результат. 

Конечно, были моменты, когда Илья хотел бросить обучение, но я мотивировала его всяческими способами. Для меня это была последняя надежда избавиться от проблемы. 

Впереди было еще 2 года обучения, и я была настроена решительно. НИ ШАГУ НАЗАД!!! Уже в 1-й месяц обучения я заметила первые результаты: мой сын стал считать примеры в уме на большой скорости. Это было невероятно, но мы не останавливались! Ещё через некоторое время он начал удивлять всех еще больше! 

Продолжение следует .......